воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Значение реформы МВФ для Российской Федерации

Приобрести сейчас
за 490 рублей

У государств БРИКС может появиться право блокировать решения, принимаемые МВФ. Помимо этого, у властей России является еще один прямой выход на патнер из Евросоюза. Но вместе с выгодой от повышения доли присутствия в фонде, перед страной являются и угрозы, которые мало кто подмечает.

Отношенья современной Российской Федерации и МВФ начались с момента развала СССР. В срок с 1992 по 1999 гг. страна брала займы и исполняла притязания межгосударственных держателей акций. Но уже с 2000-ого РФ лишь погашала полученные транши и проценты по ним, а с 2005 г. – вышла на один уровень с державами, которые кредитуют, а не берут в долг.

Практически 10 лет Российская Федерация находится в перечне государств, имеющих возможность не просто следить за деятельностью МВФ, но и принимать участие в его реформировании и в общем мировой валютной системы. Но до сих пор это воздействие было малым. И до момента, когда власти России с партнерами из иных развивающихся государств сумеют принимать решения, должно пробежать время.

Это может растянуться не на один год, учитывая нежелание США расширять руководящий состав фонда. Так как, с всяким реформированием соперники американцев оказываются все сильнее. И без этого один из них – Российская Федерация – демонстрирует готовность охранять свои интересы в Сирии, а иной – Китай – всячески наступает «на пятки» до

Комментариев нет:

Отправить комментарий