Речь заходит в основном о договорах, заключаемых на строительство дорог местного и местного значения. Федеральные государственные заказчики при заключении договора на дорожные работы в большинстве случаев устанавливают притязания к гарантийному сроку работ. Предполагать такое условие советовал им Минтранс Российской Федерации еще в 2003 году (распоряжение Минтранса Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № ИС-414-р "О вводе в воздействие гарантийных документов на законченные постройкой, реконструкцией, капремонтом и ремонтом дороги и неестественные сооружения на них").
Но обязательства закрепить в договоре гарантийные периоды нет и у них. Действующее законодательство о договорной системе определяет, что гарантийный период на работы может устанавливаться клиентом "при потребности" (ч. 4 ст. 33 закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей").
В октябре 2014 года с инициативой об неукоснительном установлении гарантии на дорожные работы, исполняемые за счет бюджета, выступил парламентарий Александр Васильев. Но созданный им закон1 получил негативный отзыв руководства а также не был избран к первому рассмотрению. Кабмин посчитал тогда, что законом вопрос об установлении гарантийных периодов улажен полностью и введения предлагаемых правок не требуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий